Четверг, 26.06.2025, 15:03
Three games.One box™
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Team fortress 2 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49

Team Fortress 2

Изображение:TF2 Group.jpg

Team Fortress 2 (TF2) Это многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица с элементами стратегии, разработанная компанией Valve Corporation.

Игра была анонсирована в 1998 году как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake, но с тех пор проект претерпел существенные изменения концепции и дизайна. В 1999 году, казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за 9 лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в забавном мультяшном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве J. C. Leyendecker , следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности недавно созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм « Суперсемейка».


История создания

Происхождение

Запланированный изначально как бесплатный мод для Quake II, движок Team Fortress 2 в 1998 году был изменён на GoldSrc/Half-Life после того как команда разработчиков Team Fortress Software — состоявшая из Робина Уолкера и Джона Кука — сначала подписала контракт, а затем стала частью компании Valve Corporation . После приобретения компании Team Fortress Software игра стала позиционироваться как самостоятельный продукт.

Логотип 'старого' Team Fortress 2.

Логотип 'старого' Team Fortress 2.


Логотип 'старого' Team Fortress 2.

E3 1999

Обновлённый дизайн игры был показан в 1999 году на E3, где он заработал несколько наград включая Best Online Game и Best Action Game.

Геймплей

Классы игроков

Классы игроков Team Fortress 2 сильно различаются как по игровым характеристикам, так и по внешнему виду. В игре представлены девять классов. Каждый класс обладает специализированным основным вооружением, вторичным вооружением, которое может быть одинаковым у разных классов, а также оружием ближнего боя, которое различается у всех персонажей и подчёркивает их индивидуальность.

У всех классов есть возможность нанести критический удар (англ. Critical Hit), вероятность нанесения которого зависит от того как играет игрок. Критический удар наиболее часто проходит у игроков в конце и в начале таблице фрагов.

Классы игроков делятся на три группы, по назначению: атака, защита и поддержка.

 

Атакующие

Разведчик

Разведчик синей команды, вооруженный обрезом

Разведчик синей команды, вооруженный обрезом

Разведчик синей команды, вооруженный обрезом

Разведчик (англ. The Scout) — этот класс обладает самой высокой скоростью перемещения в игре и захватывает контрольные точки в два раза быстрее остальных классов. Имеет 125 очков здоровья. Разведчик — единственный класс, способный сделать двойной прыжок, при котором значительно изменяется траектория движения разведчика в воздухе. Вооружен обрезом, пистолетом и бейсбольной битой. Носит бейсболку и кеды, говорит с характерным бруклинским акцентом.

  • Основное вооружение: Обрез
  • Вторичное вооружение: Пистолет
  • Оружие ближнего боя: Бейсбольная бита
Солдат

Солдат синей команды с ракетницей

Солдат синей команды с ракетницей


Солдат синей команды с ракетницей

Солдат (англ. The Soldier) — атакующий класс, вооружённый ракетницей, дробовиком и лопатой. Снаряды ракетницы мощны, но обладают небольшим радиусом поражения, поэтому эффективны при точном попадании. Солдат способен выполнять Rocket Jump — длинный прыжок, путём выстрела из ракетницы себе под ноги. При этом теряется небольшое количество очков здоровья. Солдат носит армейскую униформу и каску времён Второй Мировой войны.

  • Основное вооружение: Ракетница
  • Вторичное вооружение: Дробовик
  • Оружие ближнего боя: Саперная лопатка
Поджигатель

Поджигатель синей команды с огнеметом

Поджигатель синей команды с огнеметом


Поджигатель синей команды с огнеметом

Поджигатель (англ. The Pyro) — обладает огнеметом, которым может поджигать врагов и они будут гореть еще какое-то время, пока не потухнут сами, нырнут в воду или воспользуются аптечкой. Огнемет действует лишь на расстоянии распространения пламени. Урон тем выше, чем ближе Поджигатель к жертве. Носит противогаз, из-за чего его голос звучит очень невнятно. Благодаря защитному несгораемому костюму, после встречи с пламенем вражеского Поджигателя не продолжает гореть.

  • Основное вооружение: Огнемет
  • Вторичное вооружение: Дробовик
  • Оружие ближнего боя: Топор

Защитники

Инженер

Инженер синей команды с дробовиком

Инженер синей команды с дробовиком

Инженер синей команды с дробовиком


Инженер синей команды с дробовиком

Инженер (англ. The Engineer) — класс, способный строить различные объекты, помогающие команде выиграть: пушку, раздатчик и телепорт. Пушка способна уничтожать врагов автоматически, как только они появятся в зоне видимости. Пушка может быть модернизирована. Полностью модернизированная пушка способна уничтожить врага практически моментально. Раздатчик автоматически лечит игроков команды, находящихся вблизи него, пополняет их боеприпасы, а инженерам также выдает металл в количестве 40 штук с небольшим промежутком.. Телепорт способен перемешать игроков из одной точки в другую. Чтобы телепорт заработал необходимо установить отдельно вход и выход. Чтобы строить и модернизировать объекты инженеру нужен металл, он может собирать его с оружия убитых игроков или из специальных коробок, разбросанных по карте. Инженер также способен уничтожить созданные им объекты. Носит строительную каску и говорит с характерным техасским акцентом.

  • Основное вооружение: Дробовик
  • Вторичное вооружение: Пистолет
  • Оружие ближнего боя: Гаечный ключ монки
Пулемётчик

Пулемётчик синей команды с пулеметом

Пулемётчик синей команды с пулеметом

Пулемётчик синей команды с пулеметом

Пулемётчик (англ. The Heavy) — тяжёлый класс, вооружённый шестиствольным пулемётом. Имеет 300 очков здоровья и очень малую скорость передвижения. При стрельбе скорость уменьшается почти втрое. Барабан пулемета раскручивается некоторое время перед выстрелом, поэтому Пулеметчик начинает стрелять с некоторой задержкой. Однако можно раскручивать барабан вхолостую(не расходуя боезапас) и задержка будет минимальна, но в таком режиме скорость передвижения падает как и при стрельбе. Наибольшая эффективность - в паре с медиком. Говорит с характерным русским акцентом.

  • Основное вооружение: Пулемёт
  • Вторичное вооружение: Дробовик
  • Оружие ближнего боя: Кулаки
Подрывник

Подрывник синей команды, вооруженный гранатометом

Подрывник синей команды, вооруженный гранатометом


Подрывник синей команды, вооруженный гранатометом

Подрывник (англ. The Demoman) — "взрывной одноглазый шотландец". Вооружён гранатомётом, миномётом и бутылкой виски. Заряды, выпущенные гранатомётом, отскакивают от препятствий и взрываются через определённый период времени либо при попадании в противника. Заряды миномёта взрываются по команде игрока, при этом игрок может выпустить до восьми зарядов (если выпустить больше, то самый первый взорвётся). Также мины при столкновении с препятствием прикрепляются к нему.

  • Основное вооружение: Гранатомет
  • Вторичное вооружение: Миномет
  • Оружие ближнего боя: Бутылка виски

 

Поддержка

Медик

Медик синей команды со шприцеметом

Медик синей команды со шприцеметом


Медик синей команды со шприцеметом

Медик (англ. The Medic) — класс поддержки, имеющий оружие, способное лечить товарищей по команде и накапливать убер-заряд, чтобы сделать себя и своего пациента неуязвимым на 10 секунд. Убер-заряд накапливается при использовании лечебной пушки, тем быстрее, чем серьезней ранения пациента. После смерти медика весь накопленный заряд теряется. Носит медицинский халат и перчатки, говорит с характерым немецким акцентом.

  • Основное вооружение: Шприцемет (англ. Syringe Launcher)
  • Вторичное вооружение: Лечебная пушка (англ. MediGun)
  • Оружие ближнего боя: Пила для костей (англ. Bone saw)
Снайпер

Снайпер синей команды со снайперской винтовкой

Снайпер синей команды со снайперской винтовкой


Снайпер синей команды со снайперской винтовкой

Снайпер (англ. The Sniper) — обладает снайперской винтовкой, способной убить врага всего с одного выстрела(при попадании в голову, однако может и не убить, если у жертвы более 100% здоровья). Чем дольше снайпер смотрит в прицел, тем больше сила выстрела, достигая максимума при 100% на шкале в прицеле. Носит австралийскую шляпу и говорит с таким же акцентом.

  • Основное вооружение: Снайперская винтовка
  • Вторичное вооружение: Пистолет-пулемет
  • Оружие ближнего боя: Мачете
Шпион

Шпион синей команды с револьвером

Шпион синей команды с револьвером


Шпион синей команды с револьвером

Шпион (англ. The Spy) — класс поддержки, способный маскироваться под любой другой класс: как под своих игроков, так и под противников (что более полезно в игре). В режиме маскировки шпион автоматически берёт ник игрока из команды противника (ник выбирается случайным образом из ников игроков того же класса, что и маскировка у шпиона; если игроков такого класса нет, то берется ник любого игрока из вражеской команды). При любой атаке шпион теряет маскировку. С помощью плаща шпион способен становится невидимым на короткое время, но в состоянии невидимости он не может атаковать. Вооружен револьвером и ножом, с помощью которого шпион наносит смертельный удар, при подходе к противнику со спины. Также способен уничтожать вражеские объекты с помощью специального устройства — жучка. Это не нарушает его маскировку. Носит костюм с галстуком и маску, закрывающую лицо. Говорит с характерным франко-испанским акцентом.

  • Основное вооружение: Револьвер
  • Вторичное вооружение: Жучок
  • Оружие ближнего боя: Нож-бабочка

 

Сравнение классов

Класс

Единиц здоровья

Скорость(относительно Шпиона) в %

Тип оружия

Название оружия

Вместимость обоймы

Боезапас

Урон

Солдат

200

80

Первичное

Ракетница

4

36

105—115

Вторичное

Дробовик

6

32

80-90

Ближнего боя

Саперная лопатка

-

-

45-85

Поджигатель

175

100

Первичное

Огнемет

200

200

≈15 на один заряд(без учета последствий)

Вторичное

Дробовик

6

32

80-90

Ближнего боя

Топор

-

-

45-85

Инженер

125

100

Первичное

Дробовик

6

32

80-90

Вторичное

Пистолет

12

200

20-22

Ближнего боя

Гаечный ключ

-

-

45-85

Пулемётчик

300

77(27 с раскрученным пулеметом)

Первичное

Пулемёт

200

200

50-55 на один заряд

Вторичное

Дробовик

6

32

80-90

Ближнего боя

Кулаки

-

-

45-85

Подрывник

175

93

Первичное

Гранатомет

4

30

65-125

Вторичное

Миномет

8

40

90-140

Ближнего боя

Бутылка

-

-

45-85

Медик

150

107

Первичное

Шприцемет

40

150

10-15 на один заряд

Вторичное

Лечебная пушка

-

-

-

Ближнего боя

Пила для костей

-

-

45-85

Снайпер

125

100

Первичное

Снайперская винтовка

1

25

110—195(при попадании в голову 2-й урон)

Вторичное

Пистолет-пулемет

25

75

10-12

Ближнего боя

Мачете

-

-

45-85

Шпион

125

100

Первичное

Револьвер

6

24

55-60

Вторичное

Жучок

-

-

-

Ближнего боя

Нож-бабочка

-

-

30-50(мгновенная смерть при ударе в спину)

Насмешки

Каждый класс может использовать насмешки — особые анимации собственного персонажа. По умолчанию насмешки вызываются на клавишу G. Насмешки разных персонажей различаются, также при разном выбранном оружии насмешки одного класса также различаются. Во время выполнения насмешки камера меняет вид с первого лица на третье, таким образом, что игрок видит своего персонажа. Насмешку невозможно прервать на середине, так что будьте осторожны, так как во время насмешки вы становитесь беззащитными.

Распыление рисунков

Каждый игрок способен использовать Spray Logo — собственный рисунок, наносимый на поверхности игровой карты. По умолчанию вызывается на клавишу T. Рисунок устанавливается в настройках игры и является изображением, выбираемым пользователем. В играх на движке Source в таких изображениях (если они в форматах TGA, VTF) может использоваться alpha-канал для придания изображению полной прозрачности или полупрозрачности в соответствующих пикселях.

Мгновенная смерть

При ничейном результате раунда, когда в отведенное время не смогла победить ни одна из команд, начинается режим «Мгновенной смерти» (англ. Sudden death). В этом режиме не работает воскрешение, закрыты шкафчики с амуницией и аптечками на базах команд, а также не восстанавливаются аптечки, расставленные на карте. Однако остается возможность поменять класс игрока без «самоубийства», но лишь в начале раунда. Победить в режиме Мгновенной смерти можно двумя путями — выполнить задание(захватить документы или занять контрольные точки), либо убив всех противников. Если и по истечении раунда ни одна из команд не одержала верх, то объявляется ничья и начинается следующий раунд в обычном режиме.

Карты

С игрой было выпущено шесть стандартных карт. Valve планирует сделать больше карт в будущем.

  • 2Fort, карта типа «захват объекта».

Целью каждой из комманд является вражеские разведданные("чемодан"). Его необходимо доставить с базы врага на свою базу

  • Dustbowl, захват контрольных точек.

Красная команда пытается защитить свои точки, синяя пытается их захватить. Карта состоит из трех частей по 2 точки каждая.

  • Granary, захват контрольных точек.

Каждая команда пытается захватить все 5 контро

Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz