Для игры на серверах необходима последняя версия 1.0.1.1 от 22 ноября 2007 г.
Для того, чтобы посмотреть версию игры, в консоли, клавиша (~) пишем "version".
Изменения внесённые в версию 1.0.1.1:22-11-2007- Применён более агрессивный подход к решению проблемы эксплойта, который позволял игрокам попадать под землю в Team Fortress 2.
- Исправлена
ошибка, при которой строился объединённый кэш костей из отсутствующих
элементов. Исправлена ошибка, при которой оружие в SourceTV
присоединялось к неправильным костям.
- В режиме SourceTV не работают интерфейс спектатора и таблица рекордов, отключены/изменены некоторые VGUI элементы.
- Режим авто-режиссёра в SourceTV можно включить клавишей AltИзменения внесённые в версию 1.0.1.0.
Изменения внесённые в версию 1.0.1.0:
21-11-2007- Изменена часть сетевого кода, что в некоторых случаях поможет уменьшить лаги у пользователей.
- Добавлена
серверная переменная sv_pure (по умолчанию выключена). Наберите в
консоли “sv_pure” чтобы получить её подробное описание.
- В пример серверного плагина добавлена команда DoAskConnect.
- В
серверный лог теперь будут добавляться записи при следующих событиях:
Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime,
Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length,
Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win, and
Mini_Round_Length.
-
Запись в лог при событии Round_Win или при смене карты теперь содержит
итоговый командный счёт и количество игроков в командах.
- Теперь в режиме захвата флага в лог будут записываться количество захватов и значение tf_flag_caps_per_round.
- Удалены несколько устаревших консольных переменных для отключения SSE/MMX.
- Устранён
баг в расчетах столкновения объектов с поверхностью, который позволял
игрокам проваливаться под землю на некоторых картах.
- Устранён эксплойт с прыжком/насмешкой (jump/taunt).
- Исправлена
ошибка, когда при запуске выделенного сервера под Windows в режиме
–console, его окно отображалось на переднем плане вместо заднего.
- Исправлена
ошибка в выделенном сервере под Windows (в режиме -console), при
которой набор текста в консольном окне был очень медленным и
утомительным.
- Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока.
- Удалён лишний символ (ascii 0x01) в начале фразы " connected" в консоли.
- Исправлена ошибка, которая могла вызывать небольшую задержку при запуске движкаИзменения внесённые в версию 1.0.0.9:
Изменения внесённые в версию 1.0.0.9:
16-11-2007- Исправлен
сетевой баг, который мог приводить к длительным подвисаниям (до 10
секунд), когда разделённый сетевой пакет не собирался корректно, что
вызывало полное обновление пакета для всех клиентов.
- Оптимизации в системе отслеживания попаданий.
- Исправлено проигрывание повреждённых .dem файлов.
- Добавлена обратная совместимость с демками записанными с 12-м протоколом.
- Теперь
при обрыве связи с сервером рядом с сообщением «WARNING: Connection
Problem» показывается время в секундах, через которое произойдет
автоматическое отсоединение от сервера.
- Исправлена ошибка, при которой в таблице результатов вместо имени игрока кратковременно отображалось NULLNAME.
- Исправлен эксплойт, когда спектаторы могли входить в игру без присоединения к какой-либо команде.
Изменения на карте Hydro:- Исправлен эксплойт позволявший игрокам выпрыгивать за пределы карты.
Изменения на карте Granary:- Общие изменения в зоне первой точки захвата. Уменьшена зона обзора у защищающейся стороны, что делает проще захват точки.
- Команда
удерживающая большее количество точек получает бонус по времени
респауна (время респауна в выигрывающей команды уменьшается), что
позволяет ещё больше увеличить интенсивность атаки.
- Небольшие визуальные изменения со стороны синих между 2-й и 3-й точками.
- Убран супервысокий уступ в центральной зоне, на который можно было запрыгнуть с помощью пайп-джампа.
- Базовое время раунда увеличено до 10 минут.
- Добавлены окна открывающие вид на последнюю точку захвата (из новой комнаты рядом с конвейером).
- Незначительные изменения освещения в центральной зоне.
- Центральные
точки респауна передвинуты вперёд, что позволяет Пулемётчику (Heavy)
прибегать на 2-ю вражескую точку на 6-7 секунд быстрее чем раньше.
- Уменьшен бонус/штраф по времени респауна при захвате последней точки, теперь он составляет -/+ 6 секунд (было 10).
- Выравнены материалы и устранено взаимопроникновение моделей в комнатах с ракетными установками.
Изменения в SourceTV:- Увеличена с 5 до 8 кБ/сек дефолтовая ширина канала для спектаторов.
- Увеличен размер буфера таблицы описания классов с 64 до 96 кБ. Прежнего объёма для TF2 было недостаточно.
- Увеличена производительность при копировании изменяющихся буферов данных SourceTV клиентам.
- Обновлён список событий в TF2, показываемых режиссёром при трансляции.
Изменения внесённые в версию 1.0.0.8:08-11-2007- Улучшено отслеживание выгружаемого пула памяти.
- Исправлено падение при импортировании спрея из jpeg-файла содержащего ошибки.
- Исправлен подсчёт статистики по убер-зарядам у медика.
- Исправлена ошибка с подсчётом очков за разрушение построенных инженером сооружений.
- Инженеры больше не получают очки за использование своего же телепортатора.
- Улучшения экрана отображающегося после смерти теперь переключается при использовании команды “jpeg”.
- Исправлен экплойт позволявший замаскированным шпионам атаковать противника без потери маскировки.
- Исправлен экплойт позволявший шпионам устанавливать устройство для подрыва через тонкие стены.
- Исправлены несколько экплойтов связанных со сменой оружия.
- Исправлен эксплойт позволявший игрокам телепотироваться с разведданными (чемоданом).
- Исправлено падение, связанное с проигрыванием MP3.
- Улучшена
система сохранения данных статистики при отсутствии подключения к
статистическим серверам. Исправлены ошибки, при которых статистика не
засчитывалась.
Изменения внесённые в версию 1.0.0.7:02-11-2007- Устранена проблема с уменьшением производительности
01-11-2007- Исправлены проблемы с 3D звуком в объемном режиме, проявляющиеся у некоторых пользователей Audigy X-Fi.
- Пушка медика больше не продолжает лечить вражеских шпионов, который потеряли маскировку.
- Исправлен эксплойт с переключением оружия, который позволял снайперам стрелять несколько быстрее.
- Улучшена фильтрация теней, теперь они выглядят более гладко.
- Исправлен
серверный плагин "StartQueryCVarValue", который ошибочно возвращал
CvarNotFound для существовавших консольных переменных.
- Исправлено
падение, связанное с обработкой HTML в IE7 при загрузке страницы,
наиболее часто проявлявшееся при просмотре серверного сообщения дня.
- Исправлена небольшая утечка памяти в обработчике HTML.
- Вывод HTML стал более совместим с новыми стилями документов XHTML.
- Исправлено падение, связанное с физикой, которое проявлялось при неверных значениях трения рэгдолл моделей.
- Исправлено затухание спрайтов.
- Добавлен код запрещающий распрыжку.
- Исправлено падение, проявлявшееся при просмотре некоторых HTML MOTD.
Steam Client- Исправлена ошибка, при которой статистика Team Fortress 2 могла быть повреждена.
- Исправлены различные ошибки сетевых соединений.
Изменения внесённые в версию 1.0.0.6:26-10-2007- Улучшена совместимость c Direct Sound
- При
снятии скриншота после смерти, панель игрока переносится в нижний
правый угол, остальные элементы HUD прячутся до тех пор, пока не
отключается стоп-кадр.
- Улучшен код авто-баланса определяющий какого игрока перекидывать в другую команду.
- Улучшена сетевая совместимость с некоторыми маршрутизаторами.
- Исправлено падение ,связанное с загрузкой моделей при инициализации уровня.
- Исправлены ошибки на Dustbowl и Hydro, возникающие в случае если сервер становился пустым в середине раунда.
- Исправлена ошибка в клиентской части в коде уклонений игрока.
- Дополнительные исправления падений, связанных с выгружаемым пулом памяти.
- Исправлена ошибка в таблице результатов, при которой обрезались некоторые надписи.
- Строения инженера теперь будут взрываться после его смерти в режиме Внезапной Смерти (Sudden Death).
- Исправлен эксплойт, когда шпион мог нанести смертельный удар в спину человеку не отвернувшемуся от него.
- Исправлена ошибка со шкалой невидимости у шпиона, если происходил автоматический выход из режима невидимости.
- Исправлена ошибка, при которой не сохранялась настройка детализации текстур "Очень высокие".
- Улучшены различные сообщения об ошибках и добавлены ссылки на страницы поддержки Steampowered.
- Исправлена ошибка, когда в общем счёте могли появиться фантомные баллы не относящиеся ни к одной из групп очков.
- Исправлены ошибки, связанные с Honeypot серверами.
- Исправлено редкое падение, связанное с потерей медицинской пушкой своего владельца.
- Исправлен
экплойт, который позволял отключившемуся медику продолжать удерживать
убер-заряд на цели до тех пор, пока его не выбрасывало по таймауту.
- Кнопка выбора режима наблюдателя теперь заблокирована, если на сервере установлено mp_allowspectators 0.
- Добавлена отсутствующая строка локализации "cannot_be_spectator".
- Заново добавлен подсчёт количества игроков над изображениями классов, в дополнение к изображениям.
- Убраны префиксы (tc_, ctf_ и т.д.) из названий карт в различных местах, где выводилось их название.
- Исправлено несколько ошибок с краями, когда гранаты могли пролетать через игроков или строения.
- Исправлена ошибка, при которой гранаты или ракеты могли наносить повреждение через тонкие потолки.
- Теперь команда инженера "построить X" работает правильно при прямой привязке к кнопкам
.